
Всем привет! Отличная новость, но для начала, немного лирики.
На протяжении всего времени, когда у меня не было УАЗа, я о нем мечтал. Я думаю, эта любовь объясняется моим первым опытом владения внедорожником. Ведь в далеком для меня 2008 году, я приобрел УАЗ 31512 в культурной столице, Санкт-Петербург.
Это было одно из самых ярких приключений в моей жизни. С того момента, мы прошли с ним и огонь и воду, причем в прямом смысле! Мы тонули и горели! Весь ремонт я проводил своими руками. Этот автомобиль стал частью меня, моим главным увлечением. Он объединил меня со многими людьми и даже один раз спас мою семейную жизнь. Хотя многие говорят, что с покупкой УАЗа их жены хотят выгнать их из дома.
Друзья, вы просто не умеете их готовить…
Писать я могу бесконечно на эту тему, постараюсь короче. Да, я продал его и на самом деле все это время жалел об этом. Причиной тому был, недостаток опыта в постройке УАЗа для профессионального спорта и советы бывалых. У нас был в 2019 году отличный Патриот проектный в LTruckService, который немного вернул меня в мир УАЗоводов, но он был не мой, а это не то! Большинство знает, что я последние лет 10 езжу только на Американских автомобилях. Это мощь моторов, комфорт и «культовость» некоторых экземпляров. Это своя история и свой шарм! Но в душе всегда скребло…
И вот, мы подошли к главной новости! В моем парке автомобилей завелся прекрасный зверь.
Знакомьтесь — УАЗ Патриот Экспедиция! Я его зову просто Патрик! И это мой Патрик!
Многие радуются или мечтают о Mercedes, BMW, Jeep, LandCruiser и др. Их право, их выбор. Но мой выбор – УАЗ Патриот. Этот Патрик возьмет лучшее от LTruckService и рынка тюнинга.
Для более близкого знакомства, коротко о нём:
УАЗ Патриот Экспедиция. Штатное дополнительное оборудование:
- лебедка спереди;
- багажник экспедиционный;
- блокировка заднего дифференциала Eaton;
- фаркоп;
- защита порогов;
- мультимедиа с навигацией, две печки и климат-контроль;
ЗМЗ PRO – 150 л.с. Механическая коробка переключения передач. Передний мост нового образца, с кулаками открытого типа.
Дополнительного оборудования уже тоже не мало! Но об этом позже. Подписывайтесь и следите за всеми доработками этого автомобиля. Расскажу о его недостатках и достоинствах.
Он у меня уже около месяца, но на учет поставил только на днях. А все потому, что у нас, как всегда все через одно место. В итоге, пришлось снимать практически все, что на нем было, даже то, что с завода установлено. Почему так вышло я тоже расскажу. В итоге я уже с ним побывал на интересных мероприятиях и немного успел познакомится! Многое уже в нем переделали.
Пишите ко всем постам в комментариях темы относительно Патриота, которые Вам интересно обсудить или проработать.
Всем хорошего настроения и не падать духом, времена наступают нелегкие, для многих тяжелые. Не стесняйтесь обратить внимание на автомобили УАЗ — «не так они плохи, как их малюют».