3D Сход развал УАЗ (3D развал-схождение) в городе Мытищи
Сход развал УАЗ
Углы установки колес регулируется в любых моделях УАЗ Патриот, Буханка, Профи, Хантер. В нашем случае зависимой мостовой подвески и рулевой с редуктором, регулируются следующие параметры:
- Схождение колес – самый критический угол установки колес. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек и ухудшение курсовой устойчивости. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости.
- Развал колес – не регулируется на нашем типе подвески. Но мы обязательно его измеряем. Если угол не входит в допуск, то это говорит о возможном повреждении элементов подвески или рулевого. Например, погнутый корпус моста, или деформированная шаровая опора поворотного кулака. Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.
Схема углов установки колес

- Продольный наклон шкворня (кастер) — это стабильность управления и обеспечение тенденции к самоустановке управляемых колес, возврат руля в ноль простыми словами. С завода на автомобилях УАЗ установлен угол около 2,5-3 градусов. Исходя из нашего опыта, владельцев сервисов по УАЗам и владельцев автомобилей марки УАЗ, можно смело утверждать, что угла заводского мало для стабильно управляемости без «рысканья» по дороге. Продольный наклон шкворня — это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. По вопросу изменения кастора кликайте по ссылке здесь.
При каких симптомах пора ехать на диагностику и регулировку:
- Вы попали в крупную яму или наехали на крупное препятствие и характер управления изменился или руль не стоит теперь прямо;
- При любых работах в подвеске или рулевом управлении рекомендуется диагностика сход-развала;
- Автомобиль при движении уводит в сторону;
- Неравномерный или быстрый износ покрышек;
- Руль не возвращается в исходное положение.