
Добрый день!
Сегодня расскажу об одной из работ по внедрению пневмоподвески, которую мы закончили не так давно. Нам пригнали УАЗ Профи с двойной кабиной и рефрижератором сзади. А центр тяжести рефрижератора находился за задней осью. Автомобиль не управлялся, «козлил» и комфорт отсутствовал напрочь. Всему виной разгруженная передняя ось и просевшая рессора до подрессорника. В результате неуправляемая «табуретка»!

Конечно мы предложили вариант с переносом заднего моста, но это нереально объемная работа. Для выполнения ее, надо усилить новые места на раме крепления рессор, изготовить кардан, перенести крепления амортизаторов и многое другое.
Вариант поменять автомобиль тоже был, но решили пробовать все же поколдовать над подвеской.
Мы установили пневмоподушки, она же пневмоподвеска на УАЗ, вместо пружин спереди и поставили пневмоподушки сзади в помощь к рессорам.
И очень важным фактором конечно являлась замена амортизаторов. Мы установили амортизаторы ProComp с регулировкой жесткости. И она действительно работает — регулировка.
В итоге, при правильном выборе давления в пневмоподвеске и уровне жесткости в амортизаторах:
- мы избавились от раскачки
- разгрузили заднюю рессору и избавились от жесткости
- увеличили грузоподъемность
- перенесли немного центр тяжести вперед за счет установки задней части выше передней
- вернули управляемость за счет загрузки передней оси
- автомобиль перестал «козлить»
Результат превзошел все ожидания! А если бы изначально развесовка была правильная, то результат был бы еще интереснее!
Подробно об установке в нашем видео:
