
Всем привет! Вы на моем старом канале под новым именем! Здесь я 90% времени рассказываю о тюнинге, путешествиях и покатушках на УАЗах. Поэтому мы создали новое имя, новый бренд – который у всех будет ассоциироваться исключительно с УАЗами.
Знакомимся снова – теперь мы «Территория УАЗа» и я ее основатель, Парфенов Иван!
И под новым брендом я начну с моего нового проекта — УАЗ Pickup 2018 г.в.
Задачи его максимально универсальны: от поездок каждый день на работу до тяжелого бездорожья и изнурительных путешествий!
Мы готовили его за две недели до этого выезда. Проделать пришлось огромный объем работ:
— переборка обоих мостов с установкой в них блокировок и заменой главных пар;
— замена сцепление;
— шумоизоляция салона;
— установка амортизаторов Profender и пружин Иж-Техно, кастомных рычагов;
— установка пневмоподвески на заднюю ось;
— установка фаркопа под американский квадрат;
— замена ГРМ, включая свечи и катушки;
— обслуживание всех органов управления, замена всех технических жидкостей и многое другое.
В этой поездки у УАЗ Pickup стояла задача прокатить нас с караваном в небольшое путешествие с семьей. Всегда ругаем своих клиентов, но сами сделали ровно также. Только собрав УАЗ, сразу в поездку без обкатки и проверок. Не подвёл пикап! Не подвёл! Моей команде большое спасибо!
Первая точка маршрута. Это наш общий выезд на оффроад фестиваль с командой «Территория УАЗа», во главе с нашим пилотом-капитаном и владельцем настоящего бойца — УАЗ Хантер ТР2, Кныш Никитой. Это был 14-ый фестиваль, организованный нашим партнером и всем известным магазином тюнинга в мире 4х4 – «4х4 Sport»! Фестиваль был просто грандиозный! Ему я посвящу отдельный пост, оно того стоит! Лучший внедорожный фестиваль — по моему мнению!
УАЗ Pickup нас без проблем доставил в Тверской район с нашим караваном. Вес каравана около 1300 кг. По платному участку мы с комфортом держали 100-110 км/час. Дальше начинал бить карданный вал, на замену которого не успел приехать новый от «Рускардан». Расход на газе составил не более 22 л на 100 км. При таком весе прицепа и его парусности считаю вполне экономичным. Глубоко нам пришлось пробираться в лес, чтобы добраться до лагеря, но все прошло гладко.
Пикап для путешествий оказался лучшим выбором! Огромный багажник, отделенный от салона. Привести дрова, воду или вывести мусор – без проблем. Устойчивость удлиненной базы пикапа в разы превышает УАЗ Патриот, никакой раскачки и рысканья по трассе даже с прицепом. Места во втором ряду меньше, имейте в виду. Но для нас троих — это никак не уменьшило комфорт. Зато этот автомобиль имеет габариты, позволяющие с комфортом передвигаться в условиях города.
Далее мы направились еще за 300 км от Твери в отличный кемпинг «Сова». Чем хорош дом-прицеп, тем что его можно оставить и рвануть куда глаза глядят. И конечно глаза мои меня завели на лесовозную тропу, где я хотел сделать пару фото. Фото удалось, но и застрять я тоже очень сильно рисковал. За каждым новым поворотом дорога становилась все хуже и почти сел я все-таки в момент, когда оказался в колее на заболоченном участке перед подъемом. Вот тут-то и пришлось использовать весь свой опыт и возможности УАЗа. И здесь мятный пикап снова не подвёл, выбрались мы обратно, правда уже немного в поту. Зато получилась пара хороших кадров!
Далее наш путь снова был проложен в г. Тверь, где мы провели еще пару дней на берегу шикарного карьера. Вот тут в поту я полазил между деревьев. Даже фото не сделал, так как это было действительно очень напряженно. Расстояние между деревьев было как раз в ширину прицепа, а еще надо было как-то маневрировать между ними. Пару первых царапин и вмятин мы с караваном заработали. В этой поездки я остался доволен всем, и пикапом в первую очередь, и караваном.
Сегодняшний пост будет вступительным и дальше я хочу затронуть более подробно как техническую подготовку, так и организационные вопросы, опыт приобретенный в этой поездке с караваном на УАЗе Pickup. Всем отличного настроения!
P.S. Пишите в комментариях, что Вам бы хотелось узнать подробнее, и я затрону эти вопросы в следующих постах.