
Комфортная, но при этом надежная и функциональная подвеска на УАЗ Pickup. Вот такую задачу мы поставили себе. В случае с пикапом, в моем понимании, возможно сделать комфортную подвеску, без потери грузоподъемности, только с использованием пневмоэлементов. Мне необходимо, чтобы в пустом состоянии он был мягкий, имел хорошую плавность хода. В загруженном состоянии он должен сохранять управляемость и подвеска должна держать нагрузку. И конечно, под хорошим весом он автоматически будет иметь очень плавный и мягкий ход. Если коротко то, когда пустой — мягкий, когда загружен — не на отбойниках!

Мы заменили амортизаторы на Profender. Они показали себя на моем Патриоте с лучшей стороны. На них можно было «дубасить» по любой проселочной дороге и прыгать через лежачие полицейские. Но в пикапе они такого эффекта не дали. Сзади все понятно, там мы поставили пневмоподвеску и они не справляются с ней, как оказалось. Но для того у нас есть амортизаторы с регулировкой и в жестком состоянии они хорошо справляются с подушками, проверено. А вот спереди я не понял, компоновка та же, что на была на Патриоте. Но подвеска работает излишне жестко.
Для увеличения мягкости и плавности ходы мы убрали два листа из подвески. Стало намного комфортнее и эффект мячика почти ушел.

Следующий шаг, один лист рессоры и Traction bar. Решение уже проверенное и сомнений не возникает, будет круто. А вот что будет с передней частью, пока не знаю. Возможно я даже установлю туда пневмоподушки. Но чтобы сделать их по-настоящему мягкими, надо 180 мм с нашим решением на 20-х шлангах. А там амортизатор не дает. Надо переваривать крепление амортизатора. Буду думать. Но в ближайшие две неделе точно расскажу, что получись с задней частью и уже можно будет, для реально заинтересованных, провести небольшой тест-драйв.
Пневмоподвеску и листы рессоры мы используем производства РИФ. Амортизаторы Profender. Пневмосистему будем строить на базе Berkut. Все расскажу подробно, так как пневмосистему решил попробовать собрать максимально бюджетную, но на правильных комплектующих. Хватит ли ее, узнаем.
Не пропустите вторую часть, думаю результат должен быть впечатляющий.
